2/02/2017

Bangkok: 14 days in the heart of Asia. Part II


Сказать, что я люблю путешествовать, значит слукавить. Я не просто люблю новые страны и новые города, я очень люблю новые маршруты! Мне кажется, именно в поездках лучше узнаешь себя, жизнь становится ярче, а дом роднее. Больше ценишь то, что имеешь и с радостью возвращаешься в родной город. Правда потом, через пару тройку недель снова хочется собрать чемодан и отправиться по новому направлению.... но это уже другая история :)
Когда мы приезжаем в новую страну, я готовлюсь заранее и ищу, что посмотреть,чем заняться  и  что попробовать. Чтобы найти не просто самые туристические места, в этом мне очень помогает Instagram и Pinterest.
Вторую часть поста про Бангкок   начну с очень красивого места : Jim Thompson House 

Не буду углубляться в историю, т.к. ее можно прочитать самостоятельно, скажу лишь пару слов: Дом-музей Джима Томпсона - это музей тайского шелка и собрание произведений восточного искусства. Это очень красивое место,  оазис в центре Бангкока. Атмосфера  внутри просто завораживает, когда мы зашли в дом, мне показалось, что я перенеслась в фильм "Разрисованная вуаль".  Не знаю, почему возникла такая ассоциация, но внутри было очень красиво. Фотографировать в  доме нельзя, но там очень уютно, повсюду буддийские скульптуры, посуда из китайского фарфора, разнообразные картины 17 века. Все это Томпсон  скупал в свое время на азиатских барахолках. Потрясающие комнаты,обставленные мебелью и красивый внутренний двор с парадным входом со стороны канала. 
Вокруг очень красивая территория, рыбки кои, прекрасный сад и никуда-никуда не хочется уходить. Как только выйдешь за ворота, сразу оказываешься на шумных улицах, где все пропитано сегодняшним временем и от магии не остается и следа.

В музей нельзя пройти самостоятельно, только с экскурсией, гид рассказывал все на английском, группы по 10 человек набираются каждые полчаса, а пока вы ожидаете, можно  побродить по саду,  по территории музея и сделали кучу фотографий. 
 
 
 
 
 
 
Пока мы ждали начала экскурсии внезапно начался дождь. Люблю тропические ливни... они такие теплые, что попасть под него - это скорее весело, чем неприятно. Пока я фотографировала как капли катятся по крышам и барабанят по листьям, нам принесли каждому по зонтику и мы пошли на экскурсию в сам дом.
 Про то, какой контрастный Бангкок можно понять, только немного пожив в этом городе, когда можно бродить по улицам, растворившись в толпах местных жителей, покататься на местном автобусе в не броской одежде, рюкзаком и с бутылкой вода, на самом деле город такой большой, что можно теряться так по несколько дней и получать удовольствия от чудесной и такой другой стороны света. В этом посте еще рано раскрывать карты про новые районы Бангкока, это будет в моей следующей части :), а пока продолжу про местную жизнь. Мне хочется показать Бангкок, каким он есть. Таким же ошеломляющим, каким он оказался для меня. Это не просто картинка  из пятизвездочного дизайнерского отеля, хотя это тоже Бангкок, но город - это и грязные улицы, бедные торговцы и роскошные молы.... все перемешано и поэтому картинки будут разными

А еще тайцы безумно любят детей. Вы скажете: "кто же их не любит?", но так как тайцы, наверное, мало кто. Они их обожают и тискают и умиляются.... Очень милое зрелище :) и малыши у них такие потешные.
Табличка "Happio" была нашим ориентиром в азиатском хаосе :) приятные воспоминания шумных улиц

 Одной из частей нашей программы в Бангкоке был Safari World . После того, как я на картинках в интернете увидела террасу, откуда кормят жирафов, много-много жирафов, я просто не смогла удержаться и решила, что это место must see! Я не могу сказать, что я любитель зоопарков, и обычно мы не ходим по ним в путешествиях, но слоны и жирафы...просто невозможно было не посетить это место. Мы выделили целый, минут 40 ехали на такси за город и наслаждались Safari World! Был полный восторг! Я никогда не видела фламинго, зебру, бегемота,  ну и ,конечно, жирафы - неимоверные животные. Я ради этих картинок и ехала!

Первую часть парка ты смотришь из окна автобуса. Территория разделена на сектора и разделяют ее огромный забор и ворота, как в Парке Юрского периода. А потом попадаешь в зоопарк и там уже ходишь среди разных клеток с животными

Лемуры is Love :)

а вот, ради чего все это было затеяно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий