12/22/2015

about 30

"Trust yourself. Create the kind of self that you will be happy to live with all your life. Make the most of yourself by fanning the tiny, inner sparks of possibility into flames of  achievement."

Мой день рождения в декабре. И мне только сейчас начинает это нравится :)  Раньше я всегда страдала, что мой ДР  - это холод и серость, а также выбор мест для празднования не большой. Несколько лет назад я собрала близких мне друзей в уютном кафе и было так душевно. Зимой, оказывается, своя особенная, приятная и теплая атмосфера.
Я вообще не большой любитель внимания, но получать поздравления люблю, особенно в письменной форме, открытки например или просто сообщения. Только чтоб своими словами и искренние  :)  В этом году мы запланировали зимовку в теплой стране. И мой ДР я провела  когда за окном было +30.  Такой себе  Escape. О котором я очень сильно мечтала, именно в этом году. Минусом было то, что рядом смогли быть не все друзья и родные. Зато начиталась приятных слов!
Наш Escape превратился в трехмесячное путешествие - это глобальная перезагрузка. Переоценка ценностей, пересмотр взглядов на привычную жизнь и ее приоритеты. Глоток вдохновения для дальнейшего развития. В общем это отдельная большая тема. Безумно интересно воплощать свои мечты в реальность.  Но дом всегда будет домом. И  может все-таки не все люди созданы для постоянных путешествий... потому что все ответы на твои внутренние вопросы находятся только в тебе самом. И если тебе плохо самим с собой, то куда бы ты ни уехал лучше нигде не будет. Сколько бы ты самолетов не сменил, сколько бы стран не увидел ты всегда берешь в путешествие еще и самого себя. Поэтому любая смена жительства (даже временная) - это всего лишь иллюзия свободы. На самом деле ты должен быть всего лишь честным самим с собой по жизни и твоя настоящая свобода - внутри тебя.
 
Самый верный путь к счастью – это не путешествия. Самый верный путь к счастью - научиться любить себя, свою жизнь и радоваться мелочам. Просто осознать, что тебе не будет дана другая внешность, другая судьба. Нужно научиться себя любить, доверять себе и слышать себя, любить свое тело и все то, что тебе дано в этой жизни. Любить и быть благодарным.
Не так уж часто за повседневными делами мы останавливаемся и задумываемся о том, что у нас уже есть и как мы этим дорожим. Не стоит тратить время на сравнение себя с другими, единственное, что стоит сравнивать, это себя сегодняшнего с собой вчерашним. 
  Тайланд умиротворяет. Здесь легко думается.... В его неспешном ритме жизни все вопросы раскладываются по полочкам и все акценты расставляются по местам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий