12/30/2013

Happy 2014



 Как часто это бывает  католическое  Рождество плавно перетекает в наш главный праздник «Новый год». Осталось всего 24 часа. Елка готова уже как пара недель. Думая о 2013 первое, что чувствую, это безграничное чувство благодарности за все знакомства и за людей, с кем мне приходилось работать и как-то пересекаться в 2013. Фотография и море открывают мне новых людей, которые остаются друзьями и хорошими знакомыми в моей жизни, этому нет цены!
2013 во многом был непрост, в прочем никто и не говорил, что будет легко, но память хитрая штука ….со временем она сохраняет  только хорошее.
 Каждый год в конце декабря кто-то подводит итоги, кто-то пытается завершить все незаконченное, а у меня в это время зарождается надежда,  на то, что следующий год станет еще лучше, еще добрее, еще ярче и еще  удивительнее.


 В 2014 мне хочется пожелать всем крепкого здоровья и хорошего настроения. Мне кажется с такой формулой все можно победить.
Желаю вам быть добрее и терпимее к тем, кого вы любите. 
Наслаждайтесь временем , проведенным с вашими друзьями и родными, ведь жизнь странная штука и никогда не знаешь как все обернется. ( у меня случается, что все больше друзей переезжают в другие страны и города, от этого становится грустнее, но с другой стороны заставляет посмотреть на нашу дружбу под другим углом. Я больше скучаю )
А самое главное, желаю вам чувствовать себя счастливыми 
несмотря ни на что и вопреки всему. 
Неважно, что происходит вокруг и какие трудности поджидают,
 вы всегда должны помнить, что вы уникальны и особенны. 
Пусть в глубине вашего сердца будут всегда спокойствие, гармония и такое неизменное,
 тихое и теплое личное чувство счастья!
С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий