12/22/2013

свадьба с акцентами красного


Конец сентября выдался у нас достаточно интересным. На этой свадьбе я не была фотографом, мы вместе с Олей занимались оформлением выездной церемонии. Теперь оформление свадеб можно смело выделить в отдельную часть нашего творчества. Красная дорожка для невесты, композиции на столы, арка, столик для росписи, букет невесты , зона для фотосессии с помпонами и буквы-инициалы жениха и невесты - все это было оформлено нами. Главной флористической частью занималась Оля, а я ответственно помогала. 
+ с меня  фотоотчет:
без мужской силы было бы ой как нелегко )
 цветочки ... 
и вот все готово, ждем гостей:
 20-ти метровая красная дорожка к алтарю для невесты и ее папы:
мои невесты все рукодельницы: бокалы и подушечки для колец делают сами !
 
 рядом маленький фуршет
 
 
подготовка букв-инициалов:
 фотозона:
а вот счастливые жених и невесты:
гости потихоньку собираются на церемонию, 
которой очень трогательно руководила  Надежда Соловьева:
 
тем временем мы в беседке готовим композиции на столы для банкета:
церемония начинается, все готовы! Я так люблю мимов, мне кажется они невероятные! 
мим посыпает невесту лепесточками ♥ 
♥   ♥   ♥   ♥   ♥   ♥   ♥   ♥   ♥ 
Вот как мы можем! Вот такие вот наши сентябрьские будни, которые прошли на ура! Накануне Нового года всем желаю настоящего Новогоднего настроения! Неизвестно порадует ли нас вечер 31-го настоящим  снегопадом, хочется Вам напомнить, что хлопушки, запах свежих елочек и мандарин уже повсюду...волшебство уже наполняет все вокруг!

1 комментарий: