11/10/2012

E and P engagement photography

Такой уже далекий жаркий арбузный июль. 
Я как всегда жила на море и в город выбиралась реже чем "по праздникам". Можно представить: начало июля, 19:00 и абсолютный зной. Такая жара, что даже на закате у воды воздух горячий. С Леной и Пашей это была наша первая встреча, впереди замечательная, очень веселая  и теплая их июльская свадьба, которую я покажу чуть позже. У меня полное осознание всей съемки приходит, когда уже все фотографии готовы и лежат на полочке у пары. Тогда я начинаю складывать их в пост, тихонечко улыбаюсь, переживая все заново и именно в такие моменты понимаю как я все это люблю! Сколько положительных и необъяснимых  эмоций и воспоминаний мне приносит фотография!Сколько интересных и очень приятных знакомств!(я счастливая: мне очень везет с парами!) Вот бы у каждого человека было какое-то такое очень любимое и свое занятие, такое захватывающее и абсолютно увлекательное! 
Всем такого искренне желаю! А так же приятно провести оставшееся время выходных! 
Желательно в обнимку с любимыми :)

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий