4/27/2014

Valerie

Сегодня я расскажу немного про конкурс к 8 Марта "Girls Only". Надеюсь это станет приятной традицией.  Проводили мы его Вконтакте и по результатам простой жеребьевки "вытянуть номерок из баночки" ) удача улыбнулась Лере. А вот и результат, который вам так нетерпелось увидеть.  Вообще "женский портрет" для меня какой-то особенный жанр. Мне очень нравится придумывать образы и собирать все в единую картинку. А самое приятное, когда девчонки смотрят на фотографии и говорят:"Вау, какая я красивая !" )))))  Хотя мы ничего особенного не делаем, просто передаем в фотографиях наше субъективное восприятие человека. Жаль, что у нас нет возможности ежедневно смотреть на самих себя со стороны. Я думаю многие бы любили себя больше ) Мы сделали 3 образа. Между  прочем у Леры это был первый опыт фотосъемки в студии, а глядя на картинки и не скажешь, все так естественно получилось, Спасибо за это большое! Макияж и прическу делала моя  Оля , а фотографировали в Photo Studio JOY. Таким опытом и результатом мы остались очень довольны, и непременно повторим такой конкурс еще не один раз!

прекрасной всем недели! :)

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить