11/16/2013

memories

 Еще в детстве я мечтала, что если бы была возможность фотографировать всех людей, с которыми сталкивает жизнь....с самого детства...каждое лицо и один снимок, то в конце жизни, было бы много книг с портретами людей...и со временем ничего бы из памяти не стиралось. У меня очень хорошая память на лица и если меня с человеком сталкивает жизнь, то в памяти остается каждая фотография. Я люблю в фотографиях,  в первую очередь то, что они дают возможность снова прочувствовать атмосферу, что была во время съемки....такие же чувства во мне вызывают например знакомый запах духов или старая-старая песня....и неважно сколько времени проходит. Вот таким и застыло во мне моё детство.
Память странная штука, помнится только хорошее.... Копаясь в воспоминаниях почему-то море и океан остаются моими самыми яркими и впечатляющими. Когда ходишь босиком по песку и смотришь на волны. Без месяца как год уже прошел после этих фотографий. Прекрасные, недоступные, полустёртые воспоминания. Мы даже и не думали в тот момент, какими классными и радостными мы были.

Our memories are what define us and how we perceive the world. Let it be bright and happy.
 Have a great weekend, friends! Have fun!

2 комментария: