7/06/2013

M & K Wedding Day. september 2012

Мои друзья все привыкли, что с началом жарких дней я исчезаю на море. Летний сезон наполнен работой иногда по 24 часа в сутки, поэтому в соц. сетях я появляюсь нечасто. Но это не означает, что я не снимаю. Я снимаю...для себя. Уже насобирала материал про кафе и с гордостью скоро смогу им поделиться.  Я люблю lifestyle фотографию...и люблю снимать в  путешествиях....я не могу и не хочу, чтобы меня ассоциировали со свадебной фотографией. 
Но не буду кривить душой.... к свадьбам у меня какое-то особое трепетное отношение. 
Именно поэтому я оставляю за собой право показывать только те работы, который близки мне именно сейчас....в данный момент. Пусть это не вся история и много остается "за кадром"...я выбираю именно те снимки, которые мне кажется подходят именно для сегодняшнего поста. Свадьба Кати и Миши включала в себя еще прогулку на улице, съемку в отеле и ЗАГС, но именно пасмурное утро и рассеянный свет в студии придал фотографиям какого-то величия, спокойствия, романтики и  грации.... Съемку engagement вы можете посмотреть здесь


Have a great weekend friends! Love is in the air!

Комментариев нет:

Отправить комментарий