2/13/2013

Dubai trip according to my instagram, part I

  Мне сейчас хочется только одного: сидеть в легком платье, в летнем городском кафе, когда уже вечереет и становится прохладнее от дневной жары….
не знаю почему, но именно летние вечера в моей голове….
Хотя на самом деле в реальной жизни  мне это редко удается….Ведь в город летом я вырываюсь ну чтоб не соврать раз 6 за 3 месяца….Когда уже совсем схожу с ума от песка и моря…либо по работе. Мне как и каждый год в середине февраля как-то особо нестерпимо хочется лета! Хоть  мы и устроили себе 10 дней лета в декабре…думала, поможет перезимовать….а нет…таки февраль берет свое ! Немного повспоминаю нашу зимнюю поездку в Dubai в instagram! До сих пор такое ощущение, что мы неделю как вернулись. И я заставляю себя привыкнуть к жизни дома. Как только я раздала свадебные заказы я занимаюсь фотографиями поездки. Первую часть отпуска я уже показывала тут: 10\11 the UAE part I а сегодня то, что я успела заснять на телефон. Сказать, что я влюблена в instagram- не сказать ничего!  Еще один ресурс вдохновения. И дадада я  только за фотографии с телефона на страничках Instagram, хотя грешу выкладывать и с фотоаппарата…но это противоречит самой идее Instagram…Буду исправлять 10% несовершенства!

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий