5/16/2012

Balance

 Life is about balance,
it's about having fun and enjoying yourself.


На самом деле в мире все меняется. 
Счастье для всех разное, любовь для всех разная, 
ценности и те со временем трансформируются  
и иногда сам путаешься во что стоит верить. 
Самое главное оставаться в гармонии с самим с собой. Спокойствие, умиротворенность и уверенность - это самые важные составляющие успеха. Стоит верить в себя и доверять себе, прислушиваться и никогда не останавливаться.
У меня сейчас время затишья, как пара часов перед рассветом и хочется еще пару дней пробыть в таком состоянии...когда боишься даже вздохнуть, чтоб не встревожить. 
Это время когда все мысли раскладываются по полочкам и приходит понимание вещей, которые раньше были непонятными. Время, когда ничего не хочется форсировать, не хочется насильно искать чего-то нового  и кажется что ты в полном равновесии, 
словно в глубоком состоянии медитации. 
Еще недавно я просто поглощала новую информацию в разных сферах и не могла остановиться...
а сейчас как-будто  в замедленной съемке....
Я знаю, что уже завтра все вдруг может поменяться или через пару дней и хоть я и знаю, что эти перемены придут, только не знаю точного времени, они все равно будут неожиданными, как бы я к ним основательно не готовилась. Хотя именно сейчас мне кажется, что все под контролем и мое ожидание плавно перейдет в действия....
Но в жизни так не бывает, она не спрашивает у тебя об очередном взлете или падении....
Наша задача  просто иметь достаточно сил, чтобы балансировать.





 
 

 
 
  
Приятное окончание долгой прогулки:
 

3 комментария:

  1. даа, баланс это важно, полностью согласна с тобой! карточки интересные, а каблучки с листиками - позабавили :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слова легли на душу, каждый в них найдет что-то свое, это абсолютно точно. Мне очень понравились землистые тона, они спускают на землю, и эти сиреневые первые цветы... Так символично:)

    ОтветитьУдалить