8/02/2011

The House By The Sea

Love...summer...friendships

В этом посте будет много отрывков и мелочей, которые я люблю. Их действительно Много, даже не охватить сразу все.В доме у моря я провожу почти каждое лето, именно поэтому меня трудно поймать в городе с наступлением жары...я как-будто исчезаю с наступлением июня...и появляюсь в сентябре. Но я скучаю за Всеми, хоть мне и кажется, что Вы иногда  думаете, что я про Вас забыла...Это не так! Этим летом я помимо работы стараюсь много фотографировать... Кроме моря и неба я начала коллекционировать закаты и рассветы...но об этом чуть позже...А пока МНОГО мелочей, надеюсь вам не надоест...

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Ну и не обойдется без главной хозяйки и главной шкоды дома....зато в доме нет мышей и пауков...
 
 
И помните, что я никого не забываю и всех люблю!
                                                                           х о х о


Комментариев нет:

Отправить комментарий